Мать-Эхидна (ejidna) wrote,
Мать-Эхидна
ejidna

Categories:

Ехидна и мусор, или Танки в походном строю

Сегодня в очередной раз был опробован мой относительно новый (и очень мне полюбившийся)метод общения с хамлом и быдлом. Результат, возможно, спорный, но моральное удовлетворение налицо, да и полное душевное спокойствие тоже. На этот раз встреча состоялась с представителем доблестной милиции - именно таким, которого иначе как "мусором" назвать просто невозможно.
Так вот, по порядку.




Понадобилось мне нынче завезти свои документы в Совет Федерации - а именно в здание на Новом Арбате, в третью по счету "книжку". С парковкой там полный абзац, поэтому машину пришлось притыкать кое-как позади "вставных челюстей" на узеньких дорожках. Это нелегко, очень нелегко. Это потребовало особой ловкости, а также мастерского владения а) рулем, б) рычагом заднего хода, в) богатого словарного запаса, г) мощного глазомера марки "алмаз". Ничего, кое-как запарковалась.
И попыталась в здание зайти тоже с тыла, через дверку с надписью "Служебный вход". Чтоб не обходить вокруг - там напрямую до бюро пропусков метров 15 по вестибюлю под присмотром постовых.
Сержант - молодой, с гладкой наглой мордой - тут же сказал "низзззя".
Объясняю ситуацию по-человечески. Мол, я в Совет Федерации, там тетушки скоро на обед уйдут, вот мой докУмент редакционный, мне только пропуск выписать - и наверх, бумаги отдать. Они просили поскорее.
- Я сказал - идите отсюда!
Да ладно вам, говорю. Ну пожалуйста. Очень спешу. Вот все идут. Очень вас прошу.Вон же оно, бюро пропусков.
- Пошла отсюда, - следует ответ.
Я несколько оторопела, но фиг с ним, не пускает - и не надо.
- Ну, - говорю вполне миролюбиво, - ты мне по возрасту в сыновья годишься. Глупо как. Пусть твою маму тоже куда-нибудь не пустят. И разворачиваюсь на выход.

Дальше начинается НЕЧТО.
Поток грязного мата. Реально грязного. Я так не умею. Самым мягким выражением было "счас тебе ебало размажу, пшла на хуй, сука, блядь..." И смачный плевок мне в спину.Правда, не доплюнул, целкость-меткость подвела.
Когда на меня наезжают, что-то у меня такое включается в качестве программы "по умолчанию". Нечто типа "всяческое идальго", как Вайль выражался. В сочетании с тезисами "кто владеет собой, тот владеет миром" и "счас ты, сука, пожалеешь, что свел лавину".
-У-тю-тю, как я тебя испугалась, маленький ты мой, - заявила я через плечо. Мент, продолжая что-то орать матом, попытался припустить за мной вслед, но пост надолго оставить побоялся и отстал.

Я, естественно, обошла здание кругом, получила свой пропуск и направилась в Совет Федерации (негоже лилиям прясть, негоже теткам меня ждать за счет законного обеда). Но перед тем на глазах мальчика осведомилась у постовых, где у них дежурная часть, где найти старшего по смене и кратко, очень спокойным тоном (как в протоколе) обрисовала ситуацию ("ваш постовой ведет себя непозволительно. Это ни в какие ворота не лезет. Я считаю себя глубоко оскорбленной. Я вынуждена буду обратиться к начальству, вот только в Совфед по делу поднимусь...Я сотрудник газеты, но это не дает никому права...")
Оформив документы, я немедленно направилась "вон в ту железную дверь", в ментовскую дежурку. "Я к вам, - сказала - за помощью". Изложила суть дела еще раз. Тоже без эпитетов, спокойно и четко. С дословным изложением сказанного мне (кстати, много новых оборотов узнала, филологическая польза опять же). С мордой ящиком и текстом "я не понимаю, что здесь происходит и кто здесь работает. Я должна зафиксировать это письменно. Я просто потрясена.". И вызвала вниз (именно вызвала, а не позвала) их старшего и зама начальника. Они прибежали тут же, будто по свистку "ко мне!". Мальчика на посту уже не было, но его быстро откуда-то сняли и привели.

Дальше была сцена у фонтана. Начальство на "сержанта Мельникова С.Е" цыкнуло и потребовало извинений. "А хули? - сказал он. - Она вот мою маму оскорбила". Да? - поинтересовалась я. И как же? Повторите, пожалуйста, что же я вам сказала...К тому моменту я уже изложила начальству буквальный текст того, что произнес в мой адрес мальчик, и оно впечатлилось особо. Ну вот, дорогие мои, вы все видите сами. Нет у меня иного пути, кроме официального... "Это ваше законное право", - понуро сказало милицейское начальство и тут же дало мне ручку, бумагу, координаты их подполковника и сделало морды виноватыми. Дало, кстати, быстро и подозрительно охотно. Припевая, что "так ему и надо, давно пора мозги вправить"...

Вообще-то начальству действительно было неудобно. Реально неудобно, это было видно. тем более, что к ним я апеллировала как к "защитникам", поясняя, какие они, блин, ангелы бескрылые и в каком дерьме подчиненный их, небожителей, измазал. Ну, так, по мелочи, давила и на то, что в газете я должность занимаю, и "нормальный, воспитанный человек", и мать троих детей, и в Совфед по делу шла... Диктофон ненароком продемонстрировала, хоть и выключенный. "А давайте его сейчас втихаря запишем, я запись вам скачаю, а вы ее начальству предъявите? Цифровик же, не проблема..."
На мальчика они в коридоре цыкнули по полной. Хорошо впаяли - хоть и в отдалении впаивали, но слух у меня профессионально хороший. И сказали мне, что это уже не первая жалоба на него. Вы пишите, вы все как есть пишите, мы начальству все отнесем, пусть, сволочь, получит... Совсем распустился. Это ж до чего скоро дойдет? И посетовали, что, мол, "кадры берут черт знает кого, а тут расхлебывай с ними, вы же видите, какой контингент. На такие деньги нормальных не наберешь". "Вот, - говорю, - они взятки и требуют". На этом пункте начальство просто взвыло. "Да какие взятки? Кто их здесь дает? Сенаторы, что ли?" (какое искреннее горе сквозило в интонациях, боже мой!)
"Вот мы, старослужащие, уйдем - и кто останется?" - сказало начальство. Я объяснила, что говно всегда плавает сверху. И объяснила, что как есть я мать троих сыновей, в близлежащую Высшую школу милиции в жизни им поступить не дам, раз такой контингент кругом (ха, Толик, слабо было вместо Вышки в Легавник, а?) И если семья с такими подонками справиться не в силах, то это прямая обязанность начальства. "Вы же милиция? Вы же умеете бандитов ловить и скручивать? А кто, по-вашему, этот отморозок?"
Начальнику отделения я накатала жалобу - залюбуешься. Половину тезисов мне в дежурке же и подсказали, пока оправдывались и мели хвостом песок. Что сотрудник милиции в форме и при исполнении права не имеет... что все это несовместимо со статусом... Что участок ответственный... И нечего тут изъясняться как уголовнику при параше...

- Просто он вас не боялся. Был бы мужик, он бы еще подумал, не получит ли в морду...
Да, ответила я. Не боялся. Хоть и напрасно. Можно и без морды так, что мало не покажется. Но я тоже иногда думаю, что пистолет бы мне не помешал. А ведь у кого-то он когда-то найдется. И что вы будете с трупом делать? В прессу все попадет, некрасиво, поувольняют всех с волчьим билетом...Опасно таких сотрудников при Совфеде держать, ох, как опасно...

А дальше началась четвертая часть сонаты - этакое анданте кантабиле с мощным поступательным крещендо. Объяснила, что крови пока не жажду и до поры свои профессиональные каналы включать погожу. "Он все же не державу обидел, а только меня". Но попросила начальство отреагировать как можно скорее и "по существу". Телефоны оставила. К заявлению прикрепили мой отмеченный пропуск и где-то что-то записали. В сопровождении почетного эскорта бумагу понесли куда-то наверх, где сидит Самый Главный Совфедовский Мент в чине подполковника и куда уже повлекли сержанта Мельникова. Морда его стала при этом куда менее наглой и гладкой. Впрочем, думаю, по форме бумагу мою не зарегистрировали. Но и на фиг. Мне, в конце концов, мировая справедливость важна была слабо. Мне нужно было моральный ущерб возместить.
Зато я знаю точно: в тот момент, когда мальчику потребуется отгул, или доп. деньги, или иного рода "двойной компот к празднику", подобная бумага с жалобой очень поможет его начальству сотворить с ним именно то, что он так опрометчиво обещал мне. Методика раздачи пиздюлей везде одинакова, и я внесла в нее свою скромную лепту. На майские подежурит. С девушкой не встретится. В наряд пойдет, скотина такая, вне очереди. И это важнее всех моих возможных наездов непосредственно на месте. Эти люди мыслят собственной мелкой выгодой, их очень задевает, когда им наступают на кончик хвоста (или яйца дверью прищемляют). Гниду же надо давить чужими руками, чтоб не обляпаться, и руки непосредственного начальства для этого самые подходящие.
Да и передо мной извинились раз, я думаю, восемь. В самых нужных выражениях. Что мне, собственно говоря, и требовалось.

Так вот, о методе. Все перечисленное выше - лишь иллюстрация сразу к нескольким случаям последнего времени, о которых мне написать как-то к слову не пришлось. То откровенного хамства и лажи в Банке Москвы, то свинства в сберкассе, то идиотизма в детской поликлинике с потерей карты, то недоданного в Макдональдсе-авто спринг-ролла... Нормального бытового сволочизма, которому несть числа. Из которого я как-то постепенно научилась (пусть и не всегда) выходить в целом победителем. Или не пострадав. Итак, по пунктам.

1.Никогда не разговаривайте с неизвестными.

Обидчик должен иметь имя, должность, персональный номер. Только тогда на него можно как следует пожаловаться. Именно поэтому во всех перечисленных случаях это первое, что я узнавала. То по табличке на груди, то по имени на чеке - в общем, это несложно.

2. Кто владеет собой - тот владеет миром.

Никогда (даже в ответ на явное хамство) нельзя бледнеть, краснеть, раздражаться, унижаться, говорить слишком агрессивно или явно заискивающе. Только тон "работодателя", равнодушный и корректный, желательно без эмоций и сухими словами официального протокола. Мои эмоции дорого стоят. Это не вам. Это вы для нас, а не мы для вас, уважжжжжаемые товарисчи. А говорить с быдлом вообще надо вежливо и отстраненно, как "доброму барину" с неразумным смердом.

3. "Мальчик, ты чей?"

Первое требование в случае любого конфликта - вызвать старшего, главного, непосредственное или (лучше) вышестоящее начальство. Не вступать в пререкания с шестерками, не опускаться на их уровень.

4. "Правительство у нас хорошее, это ему с народом не повезло".

При вызове начальства главное - обратиться к нему ЗА ПОМОЩЬЮ и довести до скудного умишка, что подчиненные его "подставили". Да еще как. Самое сильное чувство начальства - ненависть к идиотам-сотрудникам и причиняемой ими головной боли. Вы-то, говорю я всем своим видом, хорошие, а этот козел позорит ваш город. Кто такой Мариуполь, что он вообще сделал для славного города Жданова?
В этом случае начальство автоматом принимает вашу сторону - а что еще ему остается? Очень хорошо срабатывают мелкие "закладывания" персонала, цитаты из его неуважительных реплик в адрес начальства. Сработало с управляющей отделением Банка Москвы ("я просила девушку обратиться к тому, кто опытнее, а она сказала, что ей у вас нечему учиться. Ну, я думаю, вы сможете ей объяснить, что голова нужна не для того, чтобы на ней глаза красить, да?") И зав. отделением в поликлинике. И с "Люсей-118-ой в Макдональдсе, дежурным администратором - по телефону даже.
Начальство, принявшее на себя роль Главного Защитника Справедливости - страшная сила. И главное орудие мщения.

5. "За державу обидно. И за вас..."

Развитие пункта 4. В ментовке Совфеда я повествовала о доблестной милиции и ее трудных буднях, которые мне хорошо понятны. В Банке Москвы - о влиянии и финансовой мощи этой лужковской прачечной по отмыву денег. Врачихе - о том, как тяжко в такой ответственной сфере иметь под началом таких уродов и вечно за их грехи отвечать...

6. Нестор главнее Гомера.

Устная жалоба - сотрясение воздуха. Письменная - повод для пиздюлей ваши обидчикам. Все перечисленное выше, только кратко, корректно и разборчиво служит основой для аргументированной жалобы "наверх". Словарный запас - это наше все. В заяве надо обязательно отметить, что "подобного рода инциденты, на мой взгляд, неблагоприятно сказываются на имидже столь крупной структуры, как...." или просто "мне странно, что сотрудник №№№ позволяет себе замечания, несовместимые с его профессиональным статусом"... "Боюсь, что в данном случае персонал проявил редкостный непрофессионализм, не свойственный большинству сотрудников №№№..." Это сработало в течение 2 часов после отправки электронного письма в Банк Москвы, а также когда я взяла жалобную книгу на второй минуте звучания хамской девушки - на пятой минуте прилетела ее начальница и все решила. Это имело оглушительный успех в корейском отеле, где с меня в баре попытались содрать 11 баксов за чашку зеленого чая даже без сахара: деньги отдали, извинились устами менеджера, халявный кофе предложили в любое время суток (я не гордая, я его выпила и новый отзыв по собственной воле написала - мол, да, заслуживает всяческих похвал оперативная реакция на жалобы клиентов"). Да и еще кой-где. Главное, что это не требует склок и нервов - пять минут письма, и дело в шляпе.

7. Мы мирные люди, но наш бронепоезд... а впрочем, мы мирные люди

Извинения надо принимать милостиво.
Что я всегда и делала. Поясняя, что, мол, "надеюсь, такие инциденты никогда не повторятся". Каждый раз не забывая поблагодарить конкретного начальника и обзавестись (если требовалось) его визиткой. Ну так, на всяк случАй. Для коллекции. А то быдла много, а я одна.

Искренне желаю всем тем, кто это осилил до конца, не иметь поводов применить мои советы на практике.
Интересно, позвонят мне совфедовские менты или нет? Наведаться к ним при случае, что ли? А впрочем, на фиг надо. Пусть пока поживут.
Недолго им останется, если что.
Tags: познания, се ля ви, страна родная
Subscribe

  • И снова мой любимый анекдот!!!

    Вдогонку ко вчерашнему посту про МТС. Только что пришла смс-ка. "На номере 7 985 106 ***** услуга "безлимитная переадресация вызова с прямого номера"…

  • Как МТС питается падалью

    Вниманию клиентов МТС, причем давних и лояльных. Эта компания применяет сейчас абсолютно "пацанский" метод отъема (даже скорее "отжима")…

  • Прогресс на службе вежливости

    Сегодня я в очередной раз убедилась, что прогресс все-таки способствует смягчению нравов, а не наоборот. Хорошая вещь - когда к тебе в гости…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • И снова мой любимый анекдот!!!

    Вдогонку ко вчерашнему посту про МТС. Только что пришла смс-ка. "На номере 7 985 106 ***** услуга "безлимитная переадресация вызова с прямого номера"…

  • Как МТС питается падалью

    Вниманию клиентов МТС, причем давних и лояльных. Эта компания применяет сейчас абсолютно "пацанский" метод отъема (даже скорее "отжима")…

  • Прогресс на службе вежливости

    Сегодня я в очередной раз убедилась, что прогресс все-таки способствует смягчению нравов, а не наоборот. Хорошая вещь - когда к тебе в гости…