Мать-Эхидна (ejidna) wrote,
Мать-Эхидна
ejidna

Categories:

Как МТС питается падалью

Вниманию клиентов МТС, причем давних и лояльных. Эта компания применяет сейчас абсолютно "пацанский" метод отъема (даже скорее "отжима") дополнительных денег - 300 рублей в месяц. С кризисом эта компания борется ровно так же, как в 2009 году, - тупо обирая клиентов. Я с этим столкнулась, сегодня оставила претензию и добилась компенсации.
Мой номер имеет префикс (985) и начинается с цифр 106****. В присланном счете внезапно обнаружилась дополнительная строка - "безлимитная переадресация вызова с прямого номера" с 20.01. по 31.01.2015 - 94,0885 рубля. Особо трогательны тысячные доли копейки, да.
В месяц без налогов таким образом получается 300 рублей.
Надо ли пояснять, что подобную услугу я не подключала, смс о ее подключении (как это положено) не получала, не была-не состояла- не участвовала, но платить, считает МТС, вдруг почему-то должна.
Звоню по номеру 0890, прошу сообщить мне причину появления дополнительных и кем-то навязанных услуг, причем платных. В итоге долгих переключений и прослушивания заунывной музыки разговариваю со старшей по смене Ольгой Николаевной Запольской (здравствуйте еще раз, Ольга Николаевна и ваше начальство, я думаю, мелкие сотрудники, ответственные за соцсети, перешлют вам этот пост).[вот и поговорили]
Далее следует День Сурка - по календарю он был вчера, а с МТС у меня уже повторялся дважды по тому же поводу. Последний раз в 2009 г.
Дело в том, что в начале 2000-х номера 106*** и другие, начинающиеся с 10***, забрало себе МЧС. Правда, так и не использовало. МТС тогда принудительно перевело абонентов на федеральный префикс, попытавшись ничего не компенсировать и сделать вид, что звонки "переадресовываются". Между тем и тогда, и сейчас номера просто не работали, позвонить на них было нельзя.
В 2000-м или 2001-ом году я устроила МТС гранд-скандал на эту тему, получила извинения и компенсации, номер все равно стал федеральным, но и черт с ним уже, давно дело было.

В 2009 г. в разгар кризиса история повторилась. Опять МТС возжелал допденег, опять пришлось разбираться. Периодически они пытались сделать вид, что внезапно "стала недействующей сим-карта" и применяли прочие уловки, каждый раз я уже из спортивного интереса доходила до упора, устно и занудно цитируя разные законы - "О связи", "О защите прав потребителей", а также иногда уголовный кодекс, благо вся база под рукой. И каждый раз поясняла, что внутримедомственные циркуляры и подзаконные акты НЕ МОГУТ противоречить федеральному законодательству. Ни-ког-да, спасибо за внимание, оставайтесь на линии.

Сегодня милейшая Ольга Николаевна отказалась сообщить мне, кто именно и по какой причине подписал служебную записку, по которой с меня без оповещения стали снимать эти 300 р в месяц - мол, это дело внутри компании. В ответ она прослушала тот же спич про законы и права потребителя, а также о кражах и хитростях (день Сурка, чистый день Сурка). Далее я попросила ее провести нехитрый опыт - набрать с любого другого телефона якобы имеющийся "прямой" номер. Это потребовало некоторых препирательств, паузы, нового звонка. В итоге я просто поднесла трубку городского телефона к трубке мобильного, сопровождая каждую набранную цифру голосом. "Некорректно набран номер" - проверещала трубка несколько раз, я пояснила, что все идет под видеозапись.

Таким образом получилось вот что. Идеальная схема в расчете на невнимательность и занятость людей, имеющих при этом большой контакт-лист, для которых смена номера нежелательна.

Прямой номер реально НЕ СУЩЕСТВУЕТ, но где-то по-прежнему числится. Причем уже около 15 лет. МТС вдруг в нарушение всех прав клиента решает по личной инициативе его "пощипать" и взять плату за несуществующую "переадресацию" звонков из ниоткуда. Некрофилиия и некромания, а также попытки питаться протухшей падалью вещь в животном мире нередкая, но и здесь все-таки не джунгли. Хотя стервятник МТС знатный, много раз могла убедиться.
Услуга, которую заведомо невозможно оказать, навязанная клиенту и заранее списанная плата за нее - это что и где? А это, извините, не ГК, а УК РФ, привет вам, тов. Бендеры.

Примерно это я и изложила в оставленной претензии. Получила заверение, что с ней разберутся в течение 10 дней, а может, и еще быстрее. Плюс передо мной извинились и компенсировали снятые 100 рублей. Их обещали перечислить на счет в 3-дневный срок.
Ольга Николаевна была вежлива - а то, что она якобы "слышала в ответ на звонок на прямой номер короткие гудки" и не могла сначала разобраться, так это у них в МТС техника такая,старенькая, как и мы все. Как же без прорухи на старух-то.
Расчет у компании между тем простой и тоже "пацанский" - за 300 рэ люди не судятся, давние клиенты граждане занятые и не бедные, очень часто они даже не видят в счетах допцифры, т.к. расходов много. Менять же номер, которым пользуешься около 20 лет, хлопотно и напряжно. Уйдут такие клиенты - ну и ладно, со слишком умными работать себе дороже. А так с каждого по три сотни - и "пять старушек - уже рубль".
Типичное корпоративное свинство.

Посмотрю, чем дело кончится в моем случае, тут все понятно. Есть хорошие поводы для обращения в надзорные органы и пр. плюс нехилой огласки. А вы предупредите своих знакомых, у кого такие же номера с префиксом (985) - пусть запросят расшифровку счета начиная с января. Возможно, что-то их удивит и обрадует.
Tags: страна родная
Subscribe

  • И снова мой любимый анекдот!!!

    Вдогонку ко вчерашнему посту про МТС. Только что пришла смс-ка. "На номере 7 985 106 ***** услуга "безлимитная переадресация вызова с прямого номера"…

  • Прогресс на службе вежливости

    Сегодня я в очередной раз убедилась, что прогресс все-таки способствует смягчению нравов, а не наоборот. Хорошая вещь - когда к тебе в гости…

  • Завершение истории с EMS Почтой России

    Вы не поверите, дорогие друзья. Посылка, о которой вчера был написан местами нецензурный эмоциональный пост, уже у меня. Только что забрала ее…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • И снова мой любимый анекдот!!!

    Вдогонку ко вчерашнему посту про МТС. Только что пришла смс-ка. "На номере 7 985 106 ***** услуга "безлимитная переадресация вызова с прямого номера"…

  • Прогресс на службе вежливости

    Сегодня я в очередной раз убедилась, что прогресс все-таки способствует смягчению нравов, а не наоборот. Хорошая вещь - когда к тебе в гости…

  • Завершение истории с EMS Почтой России

    Вы не поверите, дорогие друзья. Посылка, о которой вчера был написан местами нецензурный эмоциональный пост, уже у меня. Только что забрала ее…