Мать-Эхидна (ejidna) wrote,
Мать-Эхидна
ejidna

Category:

АКАДО: наглость его безмерна, дело его бессмертно

Как известно московским абонентам АКАДО, эта компания уже второй месяц тормозит так, что дальше некуда. Скорость интернета упала (если в пиковые часы) до 30-40 кб/с. Максимум - 100. По модему с дачи получалось быстрее.
Каждая страница (это по выделенной-то линии!) грузится несколько минут. Закачать фото на тот же Яндекс - мучение. Про остальное неговорю.
Служба техподдержки по телефону объясняет, что у них упал какой-то сервак... скоро починим... Видимо, с той же скоростью, что и интернет грузится, потому что уже второй месяц все по-прежнему.
А чего им торопиться. У них авансовая система платежа. Деньги захапали, дальше можно не дергаться. А в нашем, например, районе АКАДО - это такой маленький Газпром или РАО ЕЭС, то есть монополист. Перекупило прежний МигТелеком, село на кабель и монопольничает как хочет. Совок инкорпорейтед.
Зато в конце каждого месяца не забывает присылать смс-ки с напоминанием: мол, оплатите столько-то... должок будет... (и кривой грязный палец из болота, уррроды). Первый раз я еще как-то стерпела. Сегодня - взбесилась, потому что за месяц от этого интер-НЕТа" озверела напрочь. За что я должна вносить кровную тыщу, спрашивается?

Отправила мейл в АКАДО





Уважаемые господа!
Я абонент АКАДО, договор N ***, зарегистрирован на *** Екатерину Павловну.
Вот уже второй месяц скорость доступа не соответствует заявленной в тарифе. Она по сути меньше, чем при соединении через модем по мобильной связи. Операторы техподдержки, к которым мы неоднократно обращались, поясняют, что проблема - в технических неполадках АКАДО.
Требую перерасчета платы за интернет на основании законов "О связи" и "О защите прав потребителей".
В случае, если перерасчет не будет произведен в срок, оставляю за собой право обратиться в суд. Будучи **** (должность в газете), с удовольствием использую этот повод для публикации в рубрике, посвященной обзору интернет-услуг и качества провайдеров.
Также готова, если ваши юристы не обладают должной степенью грамотности, предоставить вам тексты всех законов, упомянутых в данном письме.
Добавлю также, что присылать при таком подходе к делу смс-напоминания о необходимости оплаты в полном объеме (последнее пришло сегодня) - это верх неуважения к клиенту.
Надеюсь, что руководство компании в состоянии дать внятные ответы, а перерасчет за не предоставленные услуги будет сделан оперативно.

(подпись)
***
26.03.10, 14:13, "info/ComcorTV" <info/comcortv@akado-telecom.ru>:
Здравствуйте!

26.03.2010 г. оформлено заявление на перерасчет абонентской платы за период, когда скорость доступа не соответствовал азаявленной в тарифе. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст.55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят)календарных дней.

С уважением, Рындин Иван ,
специалист абонентской службы АКАДО.


***

Прекрасно.

В этом случае окончательную сумму с учетом перерасчета платы я готова внести не авансом, как это требуют ваши сотрудники, а после завершения перерасчета - в уменьшенном объеме. Кредитовать компанию, не предоставляющую мне качественные услуги, я более не намерена.

В прошлом месяце я платила авансом и в полном объеме, однако услуги должного (определенного в договоре) качества предоставлены не были, о причинах меня не уведомили, извинений и объяснений не последовало, плату продолжили взимать в прежнем порядке. Это нарушение упомянутых в нашей переписке законов.

Если бы не смс-напоминания, в которых все происходящее демонстративно игнорировалось, может, я бы и "вошла в положение" несчастной АКАДО. В данном случае - извините, нет.

Если компания не ценит лояльность клиентов, готовых временно мириться с неудобствами, значит, за такое пренебрежение нужно платить не им, а ей.

В нашем районе АКАДО является монополистом, имеющим доступ к уже проложенному кабелю. Потребитель не может перейти к другому провайдеру без дополнительных затрат и потери качества.

Выбора мы лишены.

Надеюсь, что мои мотивы понятны и мы можем прийти к компромиссу.




Вот теперь посмотрю, чем дело кончится. В принципе - несложно в суд-то бумагу отнести. Развлекусь заодно. Пусть они бегают, ответчики хреновы. Если не могут дать волшебный пендель собственным сотрудникам или хотя бы не забивать так уж явно болт на абонентов.
Да и информация в сети лишней не будет - антиреклама так антиреклама, а ля герр комм а ля герр, кони в пальто мушкетерские и то ведут себя приличнее.

Луч поноса АКАДО, в общем. По электронным каналам. Вот же ж козлы.
А вообще я думаю, скоро это АКАДО само собой "случайно" ликвидируется. Вместе со всеми долгами. Или кого-то показательно арестуют, но опять же без возврата денег. Удобная схема, главное - проверенная.
Посмотрим, как пойдет.
А заметку в газете написать - милое дело, развлекууууусь...
Tags: ЖЖ, страна родная
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments